
Балчуг Кемпински Москва конференц-залы гостиницы
Конференц-залы, помещения для заседаний и презентаций рассчитаны на самое разное число участников, а обслуживание - традиционно высокого качества.
С момента открытия отеля в 1992 году «Балчуг» стал самым популярным местом в Москве не только для проведения международных форумов, деловых встреч и культурных мероприятий, а также для многочисленных изысканных обедов, свадебных торжеств и приемов. Сотрудники Банкетной службы отеля «Балчуг Кемпински Москва» всегда готовы организовать Ваше мероприятие на высоком профессиональном уровне.
|
Адрес: |
113035, г. Москва, ул. Балчуг, 1 |
Расстояние от центра: |
центр |
Ближайшее метро: |
Третьяковская |
Возможна организация кофебрейков и фуршетов: |
Да |
|
|
|
Конференц-зал |
Описание |
|
Палех Суздаль по запросу руб./день |
Расположение: лобби отеля
Мест: 16
А также: Расположенные на этаже Лобби отеля "Балчуг Кемпински Москва", два зала для переговоров подходят для проведения небольших конференций, с числом участников до 16 человек. Дневной свет обеспечивается благодаря большим окнам.
|
|
Рондель по запросу руб./день |
Расположение: 1 этаж
Мест: 13
А также: Рондель - небольшой уютный зал, расположенный на 1-ом этаже и примыкающий к бару "Балчуг". Принимая во внимание главную особенность зала - незабываемый вид на Москву реку, Красную площадь и Кремль, Рондель идеален для проведения небольших дружеских встреч, с числом участников до 13 человек.
|
|
Библиотека по запросу руб./день |
Расположение: 8 этаж
Мест: 60
А также: Библиотека отеля "Балчуг Кемпински Москва" находится на 8-ом этаже и славится своим потрясающим видом на Красную Площадь и Кремль. Вы не найдете лучшего места для проведения эксклюзивных обедов и приемов, деловых встреч и презентаций, с числом участников не более 60 человек.
Дополнительные преимущества: отдельный балкон, бар, туалеты. Для некоторых мероприятий может быть также предоставлено удобное фойе, которое находится перед входом в Библиотеку.
|
|
Атриум по запросу руб./день |
Расположение: 3 этаж
Мест: 280
А также: Просторный, легко модифицируемый зал для приемов и выставок, Атриум расположен в центре отеля на 3-ем этаже. Это отличное место для проведения больших приемов, коктейлей, презентаций товаров и компаний, показов мод, художественных выставок и светских раутов.
Более того, Атриум является многофункциональным залом, где можно устраивать банкеты с числом участников до 230 человек или организовывать фуршеты на 280 человек.
|
|
Ярославль по запросу руб./день |
Расположение: 1 этаж
Мест: 70
А также: Расположенный на 1-ом этаже, зал Ярославль идеален для проведения пресс-конференций, приемов, и различных светских мероприятий с числом участников до 70 человек. Арочные окна обеспечивают освещение зала дневным светом.
|
|
 |
 |
 |

|
|
|
|
 |