
Заявка по стандартному тарифу: |
Не меньше чем за 24 часа до рейса |
Заявка по срочному тарифу (с доплатой): |
Менее чем за 24 часа до рейса на рейс следующего дня |
Заявка по суперсрочному тарифу (стандартный тариф + доплата в зависимости от кол-ва пассажиров): |
Не меньше чем за 5 часов до рейса в день рейса |
Правила подачи заявок
Заявки получаются менеджером в московском офисе нашей компании предпочтительнее по электронной почте ( info@ct-travel.ru ) или по факсу 495 (482-09-36) .
Если заявка отсылается по e-mail, то в графе тема просьба писать дату рейса и через тире фамилию первого пассажира плюс количество остальных пассажиров, например: 10.01.03-Иванов+2.
Подтверждение заявки:
Получение стандартной заявки и заявки, поданной менее чем за 24 часа до рейса следующего дня, подтверждается в течение 30 мин., срочной заявки (поданной в день рейса) - в течение 1 (одного) часа. На полученной заявке выставляется стоимость услуги ("К оплате столько-то у.е. Дата."), и заявка пересылается Заказчику по факсу. В случае неполучения подтверждения просьба позвонить нашему менеджеру, чтобы узнать, была ли получена данная заявка.
Любые изменения в заявке (дата, рейс, авиакомпания, направление, количество или состав пассажиров) влекут за собой: |
 |
Отмену первоначальной заявки (прислать её в наш офис с надписью "Просьба отменить. Дата и время.") |
 |
Подачу новой заявки с изменёнными (последними) данными (прислать её в наш офис по e-mail, либо по факсу). |
Не писать изменения на первоначальной заявке.
Если изменения касаются заявки на выходной день, то заявка с отменой и заявка с новыми данными высылаются в наш офис по факсу 495 (482-09-36) и об этом дополнительно сообщается по круглосуточному телефону (495) 727-74-33 727-76-68 дежурному сотруднику.
Информация о встречающем/ провожающем:
Если появляется информация о том, что у пассажира есть встречающий/провожающий и его моб. телефон, то Заказчик должен сообщить эту информацию нашему сотруднику. Если встречающий хочет пройти к телетрапу (рукаву, коридору) - это необходимо указать в заявке или не менее чем за 2 часа до рейса.
Изменения во время обслуживания:
Если изменения на рейсе (пассажир опоздал на рейс и вылетел/прилетел другим рейсом; вместе с заявленным пассажиром вылетели/прилетели и другие пассажиры и т.д.) произошли во время обслуживания пассажира нашим дежурным сотрудником (т.е. без предварительной заявки), то после того, как услуги ВИП-зала были предоставлены, наш дежурный сотрудник сообщает о данных изменениях менеджеру в офис, а менеджер в свою очередь запрашивает у Заказчика заявку с отменой заказанного первоначально рейса и заявку с реальными данными.
В этом случае стоимость ВИП-услуг перевыставляется следующим образом: |
 |
Выставляется доплата за отмену первоначальной заявки < чем за 24 часа до рейса |
 |
Выставляется стандартная стоимость услуги на новую заявку + доплата за подачу < чем за 24 часа до рейса |
 |
Если пассажир не прилетел, не улетел - без отмены поданной заявки или пошел общим залом - выставленная на первоначальной заявке стоимость услуги должна быть оплачена полностью |